Сертификат на кронштейн

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Сертификация кронштейнов

Большинство крепежных элементов и конструкций не подлежат обязательной оценке соответствия. Сертификация кронштейнов проводится в добровольной форме за исключением случаев, когда они являются подконтрольными объектами технического регламента Евразийского экономического союза ТР ТС 018/2011 и относятся к конструкционным элементам транспортных средств.

Классификация товаров

Кронштейны или консоли, как иногда их еще называют, – это сварная, сборная или гнутая, чаще всего металлическая конструкция, которая используется для монтажа и фиксации изделия к различным поверхностям. Их классифицируют:

  • по назначению — выделяют силовые, регулировочные и соединительные кронштейны;
  • по конструкции – простые и сложные, настенные и замкового типа.

Основная, но далеко не единственная сфера применения данного приспособления, – строительство. Кронштейны активно используют во всех областях промышленности, и в транспортной отрасли, и в быту. Независимо от их вида и назначения все они должны обладать базовыми характеристиками: прочностью, надежностью, устойчивостью к коррозии и механическим деформациям, выдерживать заявленный срок службы.

Какие документы оформляются на товар?

Установлено, что проведение обязательной оценки и оформление сертификата соответствия на кронштейн сроком на 1-5 лет требуется только для деталей, используемых в транспортных средствах (например, для крепления запаски или канистры). Лабораторная экспертиза товара в целях сертификации проводится, чтобы доказать соответствие установленным требования ТР ТС 018/2011 (безопасность колесных транспортных средств). В этом случае наличие сертификата обязательно для всех производителей, импортёров и продавцов подобных изделий.

Отсутствие обязательного сертификата на подконтрольные товары влечет наступление административной ответственности в виде штрафа, конфискации продукции и ограничения деятельности предпринимателя.

Во всех других случаях на продукцию можно получить сертификат в добровольном порядке в рамках действующего российского законодательства. Например, это могут сертификаты качества непосредственно на готовые изделия и (или) на систему управления качеством для производственных предприятий.

При оценке готовых изделий проверка соответствия проводится в отношении показателей, которые самостоятельно выбрал заявитель. В том числе оценка может быть организована на соблюдение положений собственных Технических условий производителя или действующих государственных стандартов.

Сертификация системы менеджмента качества подтверждает, что СМК разработана в соответствии с рекомендациями международных или национальных стандартов и организована таким образом, что благодаря отлаженным производственным и вспомогательным процессам достигается максимальный уровень качества товаров и сокращается количество брака.

Преимущества добровольной сертификации

Наличие добровольных документов, свидетельствующих о качестве, безопасности и надежности изделий, положительно влияет на развитие бизнеса. К основным преимуществам относят:

  • рост товарооборота;
  • увеличение уровня доверия потребителей и заказчиков к продукции и компании в целом;
  • формирование положительного имиджа;
  • допуск к участию в государственных торгах;
  • узнаваемость бренда;
  • улучшение показателей потребительского спроса;
  • другие.

Сертификат выдается при положительных результатах лабораторных испытаний типовых образцов продукта. Проверка независимым органом служит гарантом объективности и достоверности заявленных характеристик. Кроме того, каждая компания самостоятельно может для себя выделить и множество других преимуществ исходя из стратегических целей развития бизнеса.

Порядок оформления

Процедура оценки товара с помощью специалистов центра «Делотест» состоит из нескольких этапов:

  • обращение предпринимателя и размещение заявки;
  • первичная консультация, идентификация объекта проверки;
  • заключение договора на оказание услуг;
  • проверка предоставленных документов;
  • отбор образцов и передача их в лабораторию на экспертизу;
  • составление протокола испытаний и принятие на его основе решения о степени соответствия продукции заявляемым характеристикам;
  • заполнение и утверждение макета сертификата;
  • его оформление и выдача заявителю.

Необходимые документы

Заявителю для прохождения сертификационного процесса необходимо сформировать следующий комплект документации:

  • копии ОГРН и ИНН, выписка из реестра ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
  • описание изделий в свободной форме с указанием сферы применения, основных свойств, характеристик и прочих сведений для правильной идентификации объекта оценки;
  • копии технической и эксплуатационной документации (ГОСТ, ТУ, внутренние стандарты, инструкции, руководства по использованию и т.д.);
  • договор на право использования производственных площадей для отечественных изготовителей;
  • контракт на поставку с инвойсом на импортируемую партию продукции.

Дополнительно может потребоваться предоставление и других документов в зависимости от особенностей продукции, условий ее производства и статуса заявителя.

Сертификат на кронштейн

При положительном итоге испытаний документ оформляется на специальном типографском бланке строгой отчетности. В обязательных полях указываются следующие данные:

  • реквизиты сертификационного органа;
  • данные о заявителе и производителе;
  • полное наименование и код продукции по ТН ВЭД/ОКПД2;
  • список нормативов, соответствие которым установлено;
  • реквизиты протоколов испытаний, актов контроля производства (при наличии);
  • срок действия.

На документе обязательно присутствует информация о том, что он выдан в добровольной системе сертификации.

Максимальный срок действия ограничен 3 годами. Документ имеет равную юридическую силу на всей территории Российской Федерации. Не подлежит продлению. После окончания его срока действия заявитель должен повторно в полном объеме пройти сертификационную процедуру.

Сотрудничество с центром «Делотест»

Наша компания предлагает профессиональную помощь в прохождении обязательной и добровольной оценки соответствия. При обращении к нашим специалистам клиент может рассчитывать на:

  • бесплатные консультации на любом этапе оформления;
  • помощь в выборе надежного испытательного центра;
  • предварительный аудит и проверку документации;
  • содействие в разработке недостающих материалов;
  • оперативное проведение оценочных мероприятий благодаря налаженным деловым связям с аккредитованными органами и лабораториями;
  • соблюдение конфиденциальности;
  • лояльную ценовую политику.

Для подачи заявки заполните простую онлайн-форму на сайте или позвоните по указанным телефонам.

 

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат