Сертификат соответствия на зажигалки

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

  • Личный менеджер
  • Индивидуальный подход
  • Предоставление шаблонов документов
  • Помощь в заполнении документов

    Я согласен на обработку персональных данных

    Зажигалки

    Любые виды и модели зажигалок должны быть сертифицированы, если планируется их ввоз и продажа в границах ЕАЭС. Порядок оценки соответствия будет отличаться для изделий, работающих на газе или бензине, от электричества. Оформить разрешительные документы на такую продукцию можно в аккредитованном центре «ДелоТест».

    Сертификация зажигалок в Москве

    Принцип работы зажигалки повлияет на порядок ее сертификации. Если изделие работает на заправляемом топливе (газ, бензин), подтверждение качества проходит в системе ГОСТ Р. Если де устройство работает от электричества, оценка соответствия проводится по техническим регламентам ЕАЭС. Вот какую документацию нужно получить, чтобы импортировать или продавать зажигалки в ЕАЭС:

    • декларация зажигалок, работающих от топлива, оформляется по Постановлению Правительства РФ № 982, т.е. в системе ГОСТ Р;
    • сертификация зажигалок в форме декларирования проводится по ТР ТС 004/2011 и 020/2011;
    • после оформления обязательных документов, можно получить дополнительный сертификат на зажигалки в добровольном порядке (такая проверка проводится по решению предпринимателя).

    При любых вариантах подтверждения качества вам нужно обращаться в аккредитованный орган. В центре «ДелоТест» мы сможете заказать декларации и сертификаты по выгодным расценкам, а все проверки пройдут в максимально сжатые сроки.

    Этапы оформления

    Процедуры декларирования в системе ГОСТ и технических регламентов ЕАЭС существенно отличаются. Для электротоваров сертификация проходит по ТР ТС 004/2011 и 020/2011, т.е. подтверждается безопасность низковольтного оборудования и электромагнитная совместимость устройств. Для товаров на жидком или газообразном топливе такие проверки не нужны.

    Процедура декларирования проходит по следующим правилам

    • вам нужно заполнить и подать заявку в центр «ДелоТест», указать наименование и признаки товаров, коды по ТН ВЭД и ОКПД2;
    • нужно передать специалистам центра комплект обязательной документации, в том числе собственные доказательства (при их наличии);
    • на основании заявки будет выбрана схема подтверждения качества (по серийной продукции или отдельной партии, по собственным доказательствам или по испытаниям в лаборатории);
    • проводится анализ и проверка представленных материалов;
    • проводятся лабораторные исследования, если это предусмотрено схемой подтверждения;
    • после идентификации товара и определения его свойств, специалисты центра проведут оценку соответствия по техрегламентам, ГОСТ и ТУ.

    При декларировании можно ссылать на материалы по предыдущим проверкам, если они проводились в течение последнего года. В иных случаях нужно провести тесты и исследования в лаборатории. Так как в центре «ДелоТест» есть собственная аккредитованная лаборатория, все проверки пройдут максимально быстро.

    Получив декларацию и протокол испытаний, вы сможете на законном основании заниматься импортом и продажами зажигалок на внутреннем рынке. Срок действия декларации составит до 5 лет, а добровольного сертификата – до 3-х лет. За отсутствие обязательных документов грозит штраф и конфискация товара. Поэтому своевременно обращайтесь в центр «ДелоТест», проходит подтверждение качества вашей продукции.

    Перечень документов

    При оформлении заявки в центр «ДелоТест» вам нужно передать обязательный комплект бланков и форм:

    • регистрационные документы, т.е. лист записи ЕГРЮЛ или ЕГРИП, свидетельство ИНН, приказ о назначении директора, устав организации;
    • реестр стандартов, который использовал производитель;
    • ваши реквизиты для выставления счета за услуги;
    • документация производителя;
    • договоры и контракты на поставку, инвойсы (если на сертификацию обращается импортер);
    • материалы предыдущих проверок, если они проводились (протоколы, добровольные сертификаты качества, экспертные заключения).

    Для проверки могут потребоваться и иные документы. Эти вопросы будут уточнены при подаче заявки или на консультации.

    Обращение в центр «ДелоТест» гарантирует устранение любых проблем при ввозе и продаже товаров. По всем интересующим вопросам вы можете получить разъяснения и советы опытных специалистов. Для клиентов ЦС «ДелоТест» все консультации бесплатны!

    Преимущества

    Опыт работы наших экспертов более 5 лет

    Срок получения от 1 дня

    Сопровождение клиентов "под ключ"

    Работаем по договору

    Оперативная доставка документов

    100% Гарантия результата

    Наши клиенты

    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты
    Делотест - наши клиенты

    Отзывы

    ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.1

    ООО "Вудворк"1

    С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
    Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
    Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
    Очень приятно работать…

    GHP GROUP

    С компанией работаем очень давно.
    Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
    Очень хотелось бы отметить компетентность…

    ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

    Заказать обратный звонок

      Контакты

      109004, г.Москва

      Аристарховский переулок 3с1

      Заказать сертификат