Сертификация стульев

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Сертификация стульев проводится для подтверждения соответствия по требованиям качества и безопасности. Получить разрешительный документ – сертификат или декларацию, можно по итогам исследований товаров в лабораторных условиях.

Как оформить сертификат соответствия на стулья – особенности

Стулья, столы, шкафы, тумбы, табуреты и прочие предметы попадают под действие техрегламента ЕАЭС – ТР ТС 025/2011. Он содержит требования безопасности, установленные в Евразийском экономическом союзе, для мебельной продукции. Организация законного сбыта возможна после проведения процедуры подтверждения соответствия посредством:

  • оформления сертификата соответствия на стул. Сертификации подлежат предметы мебели, предназначенные для использования детьми;
  • получения декларации. Декларированию подлежат все остальные виды стульев.

Декларирование и сертификация проводятся по нескольким схемам, предусмотренным, в том числе, для партий продукции или серийно выпускаемых товаров.

Для подтверждения соответствия проводятся лабораторные исследования по показателям, указанным в ТР ТС, на:

  • статическую прочность спинки;
  • прочность подголовника, подлокотников и других элементов;
  • прочность ножек;
  • долговечность спинки, сидения;
  • цикл качения;
  • долговечность поворотных опор (если изделие их включает);
  • общую ударную прочность.

По результатам испытаний выдается протокол. Документ является основанием для регистрации разрешительных документов.

При оформлении сертификата помимо испытаний образцов обязательно проведение производственного контроля. Для этого эксперт либо группа экспертов выезжает на место изготовления товаров. По результатам составляется акт.

Максимальный период действия сертификатов и деклараций по ТР ТС составляет 5 лет.

Стоит обратить внимание, что при оформлении сертификата на период более одного года предприниматель должен проходить ежегодный инспекционный контроль (ИК). При его непрохождении сертификат может быть аннулирован либо приостановлен до устранения нарушений. При регистрации декларации ИК не проводится.

После оформления разрешительных документов на упаковку, в товаросопроводительные документы и на этикетку наносится знак «ЕАС». Производитель должен выбирать такой способ нанесения, который обеспечивает четкость и нестираемость изображения.

Для повышения доверия потребителей оформляется добровольный сертификат по показателям качества, установленным ГОСТ или ТУ:

  • прочность клеевых соединений;
  • влажность продукции;
  • соответствие мягких частей стульев по показателям мягкости;
  • качественная заделка сучков изделия;
  • отсутствие шума, скрипа от мягких частей мебели. Может возникать из-за некачественно выполненного пружинного блока;
  • наличие подклада на жестком основании блока с пружинами;
  • при наличии облицовочного материала его закрепление с учетом норм симметрии.

Продолжительность действия добровольного сертификата составляет 1-3 года.

Процесс оформления сертификатов и деклараций на стулья

Для получения разрешительных документов, подтверждающих соответствие товаров требования безопасности, заявитель должен:

  1. Предоставить сведения о товаре, образцы.
  2. Дождаться итогов проведения исследований в лаборатории, получить протокол испытаний.
  3. Согласовать и утвердить макет документа. Зарегистрировать декларацию либо дождаться выдачи сертификата. Сведения о документах вносятся в реестр ФСА.

Обратите внимание! В личном кабинете ФСА предусмотрена возможность самостоятельной регистрации декларации. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации и соблюсти порядок работы в системе. Если вы не знаете, как самостоятельно зарегистрировать декларацию в реестре, – обратитесь к специалистам Центра.

В комплект документов для оформления сертификатов и деклараций на мебель входит:

  • сканы ОГРН, ИНН заявителя;
  • ассортимент товаров, характеристики продукции;
  • коды ТН ВЭД;
  • НТД;
  • сведения о предприятии-изготовителе, заключенном контракте на поставку, инвойс (для импортных товаров).

Преимущества сотрудничества с ЦС «Делотест»

Причины воспользоваться помощью специалистов в оформлении разрешительной документации:

  • возможность получения всех документов в одном месте, в том числе сертификатов СТ-1 на деревянные стулья, добровольных сертификатов ИСО и т.д.;
  • соблюдение сроков оказания услуг, указанных в договоре;
  • возможность удаленного сотрудничества;
  • бесплатные консультации.

Для уточнения деталей сотрудничества позвоните по указанному на сайте номеру телефона либо заполните форму обратной связи.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

Станции метро: Таганская / Марксистская

ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1

Заказать сертификат