Паспорт безопасности MSDS химической продукции

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Паспорт безопасности MSDS является международным нормативным документом, на любую химическую продукцию. Российский аналог документа  называется паспорт безопасности химического вещества (ПБХВ). Все требования к ПБХВ регулируются   ГОСТом 30333-2007. Также документ устанавливает такое обязательное требование как регистрация ПБХВ. Нарушение требований законодательства РФ является правонарушением. Более того, паспорт безопасности химического вещества является необходимым нормативно-техническим документом, и провести сертификацию продукта, получить лицензию на производство без данного документа не представляется возможным. Таким образом, продукция не будет выпущена на рынок. Специалисты центра «ДелоТест» помогут разработать и зарегистрировать  нормативный документ согласно текущим законодательным актам РФ.

Когда необходим паспорт безопасности MSDS

Паспорт MSDS является международным нормативным документом на различные виды химикатов. Бумага обязательна при ввозе или вывозе продукции заграницу. Документ разрабатывается согласно Директивам и регламентам ЕС. Согласно законодательным актам паспорт требуется на все виды химических продуктов или же вещества в изделиях массой более 1 тонны в год. Если продукция не прошла оценку безопасности, регистрацию, то такая продукция не будет допущена на территорию Европейской Экономической Зоны. В отличии от ПБХВ паспорт безопасности MSDS не требует регистрации и является бессрочным.

Нормативная документация требуется на все виды химических веществ, которые в какой-либо степени могут навредить человеческому организму и окружающей среде. Среди них

  • вещества из категории опасных (директивы1999/45/ЕС,  67/548/ЕЕС);
  • составы из приложений 13 и 14 регламента REACH.

В том числе ПБХВ требуется на отходы промышленного производства. Документ потребуется и для компаний занятых в хранении и утилизации химических веществ.

Если вы не можете самостоятельно определить, требуется ли на вашу продукт разработка паспорта безопасности, то эксперты сертификационного центра «ДелоТест» проведут анализ и дадут точный аргументированный ответ.

Оформление паспорта безопасности химических веществ

ПБХВ разрабатывается до начала выпуска продукции на рынок, разработка и регистрация бумаг является первостепенной задачей при налаживании производственных процессов.

При оформлении бумаги заявитель должен предоставить точное описание вещества или смеси, а именно

  • наименование;
  • номенклатурные коды;
  • номер CAS;
  • свойства продукции;
  • область применения;
  • устойчивость, взаимодействие с другими веществами;
  • сведения о возможных опасных воздействиях на организм человека и окружающей среды.

Структура и состав ПБХВ должен полностью соответствовать требованиям ГОСТа 30333-2007. В законодательном акте подробно прописаны все правила по оформлению и разработке.

ПБХВ имеет ограниченный срок действия, который зависит от указанного в бумаге химического вещества.

  1. На умеренно опасные смеси и вещества бумага регистрируется сроком на 5 лет.
  2. Документ на опасные смеси имеет срок действия 3 года.

По окончании срока действия в обязательном порядке проводится перерегистрация. Переиздание также требуется в случае внесения дополнений или обновления информации.

Срок разработки бумаги зависит от занятости специалистов на момент обращения, но не более 15 дней.

Этапы работы

  • сбор и анализ предоставленной информации;
  • разработка бумаг;
  • проведение экспертизы по соответствию разработанного документа текущим законодательным актам;
  • вынесение решения специалистом;
  • доработка документа при необходимости;
  • регистрация паспорта безопасности химического вещества.

Когда требуется паспорт безопасности химической продукции по ГОСТ 30333-2007

ПБХВ по ГОСТ 30333-2007 по аналогии MSDS оформляется практически на все виды химической продукции. Исключение составляют

  1. Лекарственные препараты.
  2. Изделия косметической промышленности.
  3. Пищевые продукты.
  4. Полезные ископаемые.
  5. Химическая продукция по закрытой номенклатуре.
  6. Ядерные и радиоактивные вещества.

Экспертиза и регистрация (согласование) паспорта безопасности химической продукции

Согласно ГОСТу 30333-2007 ПБХВ в принудительном порядке должен быть зарегистрирован. Под регистрационные действия попадают впервые оформляемый документ, паспорта с истекшим сроком действия, а также при внесении/изменении дополнительной или новой информации.

Перед регистрацией проводится комплексная экспертиза документа. В случае наличия ошибок документ возвращается на доработку, с указанием всех неточностей. У производителя есть 2 недели на исправление всех неточностей.

Важно отметить, что процедура регистрации ПБХВ достаточно долгая. Процесс занимает порядка 1 месяца. Поэтому целесообразно запустить разработку и последующие регистрационные действия заранее.

Состав и структура паспорта безопасности химической продукции

В ПБХВ содержится полная информация о изделии, а именно

  • наименование;
  • информация о производителе;
  • все химические показатели вещества: стойкость, воспламеняемость и т.д.;
  • стандарты применения и хранения;
  • условия уничтожения;
  • нормы перевозки;
  • методы оказание первой медицинской помощи;
  • сведения по защите окружающей среды.

Нормативный документ разбит на несколько разделов

  1. Титульный лист в котором содержится краткая информация по химическому веществу: номенклатурные коды, номера CAS и EС; регистрационный номер паспорта и срок действия, сведения о производителе.
  2. Приложение А к разделу № 14. Свод правил безопасности обязательный при транспортировке опасного вещества
  3. Разделы № 1- № 16. Каждый раздел содержит необходимую информацию согласно ГОСТу 30333-2007.

Преимущества обращения в СЦ «ДелоТест»

  1. Сертификационный центр имеет большой опыт работы в разработке нормативно-технической документации. Опытные специалисты проведут работу в соответствии с текущим законодательством.
  2. Не требуется личного присутствия. Для начала разработки достаточно выслать всю информацию на электронную почту.
  3. Эксперт сопроводит работу от начала до конца и окажет консультационную поддержку по всем интересующим вопросам.
  4. Возможность оформления документации «под ключ».

Для получения первичной консультации обратитесь по казанным телефонам или заполните заявку на обратную связь, и наши эксперты созвонятся с вами в ближайшее время.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам : ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», Технический регламент ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

Станции метро: Таганская / Марксистская

ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1

Заказать сертификат