СЕРТИФИКАТ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Продукция, производимая и реализуемая в РФ, либо ввозимая на территорию страны, должна соответствовать требованиям пожарной безопасности. Для подтверждения, что изделие соответствует этим требованиям, проводится обязательная или добровольная сертификация. Наш Центр организует проведение испытаний в лаборатории, поможет пройти пожарную сертификацию в максимально сжатые сроки с включением сведений в федеральный реестр.

Этапы оформления сертификата пожарной безопасности

С 2008 года в РФ действует Федеральный закон № 123-ФЗ. Он обязывает производителей, продавцов и поставщиков продукции соблюдать технический регламент о требованиях пожарной безопасности. В обязательном порядке нужно получить сертификат соответствия пожарной безопасности на изделия, включенные в федеральный перечень по Постановлению Правительства № 241. Для остальной продукции документ о соответствии можно получить добровольно.

Целью сертификации является подтверждение норм безопасности при реализации и эксплуатации изделий. Государство предусматривает следующие правила этой процедуры:

  • сертификат выдается по результатам исследования образцов изделий, изучения деклараций, технической и договорной документации производителя;
  • сведения о каждом выданном документе вносятся в федеральный реестр, а компания получает право маркировать свою продукцию специальным знаком.

ЦС «Делотест» специализируется на сертификации товаров и услуг по национальным и международным стандартам. Мы гарантируем строгое соответствие законодательным нормам при подготовке заявки, организации проведения исследований и оказании содействия в оформлении результатов проверки.

Чтобы получить пожарный сертификат в обязательном или добровольном порядке нужно выполнить следующие действия:

  • обратиться за консультацией к нашим специалистам, согласовать объем и стоимость работы, оформить договор;
  • представить заявку и иные обязательные формы, отобрать образцы продукции для проведения проверок и исследований;
  • дождаться оценки соответствия и принятия решения, получить готовый документ.

Срок действия разрешительного документа будет зависеть от вида изделия, схемы сертификации. Например, при подаче заявки по схеме 2с, срок действия не может превышать 2 лет. При использовании варианта со схемами 4с и 5 с, срок действия может достигать 5 лет. Выбор схемы происходит по правилам, указанным в ст. 146 Закона № 123-ФЗ. В нашей компании можно заказать и продление сертификата.

Какие документы необходимы для пожарной сертификации

Точный перечень документов, которые потребуются для сертификации товаров по обязательному списку или в добровольном порядке, помогут определить наши специалисты. Можно выделить перечень обязательных бланков и форм, которые нужно представить:

  • заявку на проведение исследований, с указанием сведений о производителе или продавце, о продукции и ее признаках, о ссылках на нормативные документы и схему проведения процедуры;
  • регистрационные и учредительные документы заявителя;
  • техническую документацию на изделия, декларации, протоколы испытаний, заключения, иные формы.

Получив сертификат пожарной безопасности, владелец должен регулярно подтверждать соответствие своей продукции техническому регламенту. Для этого проводится инспекционный контроль, периодичность которого зависит от срока действия сертификата, но не реже 1 раза в год.

Продолжительность процедуры определена в ст. 147 Закона № 123-ФЗ. Положительное или отрицательное заключение должно быть вынесено не позднее 30 дней с момента регистрации заявки. Материалы исследований и текстов подлежат обязательному хранению на весь период срока годности/службы изделия, но не менее 3 лет после прекращения сертификата.

Преимущества обращения в центр сертификации «Делотест»

Если ваша продукция подлежит обязательной сертификации, либо такое решение принято добровольно, наши специалисты помогут быстро подготовить документацию, провести отбор образцов и пройти исследования. К преимуществам, которые получат наши клиенты, можно отнести:

  • большой штат опытных и квалифицированных специалистов, готовых оказать помощь даже в самых сложных ситуациях;
  • широкий выбор дополнительных услуг, в том числе по продлению сертификата;
  • оптимальная стоимость работ.

После положительного проведения исследований и оформления готового документа, вы сможете получить его любым удобным способом, в том числе курьерской доставкой. Чтобы уточнить условия сотрудничества и получить бесплатную консультацию специалистов ЦС «Делотест», позвоните по телефонам, указанным на нашем сайте, либо заполните форму обратной связи.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат