ЭП для тендеров

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

ЭП для тендеров – неотъемлемая составляющая любой бизнес сделки в сфере торгов. Большинство действий со стороны участников электронных торгов совершается при наличии ЭП. В некоторых случаях площадки, где проходят подобные сделки, предлагают участникам оформление цифровой печати. Однако такая возможность есть не всегда.

Что это такое и для чего выдается

Электронная подпись содержит важную информацию о ее владельце в закодированном виде. Документ может быть подписан как индивидуальным предпринимателем, так и юридическим, а также физическим лицом. Все правила использования сформированы в ФЗ от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Стоит отметить, что воспользоваться такой подписью можно только при получении сертификата ЭП.

В нашем центре вы можете получить ЭП для тендеров и совершать выгодные сделки на торговых площадках. Наши квалифицированные специалисты помогут вам         на всех этапах процедуры и возьмут на себя все хлопоты. Мы имеем соответствующую аккредитацию и готовы предоставить полный комплекс услуг. У нас вы можете в кратчайшие сроки получить ЭП для участия в тендерах с гарантией достоверности.

Наши преимущества

Выбирая наши услуги, вы получаете следующие преимущества:

  • мы гарантируем безопасность и высокую степень технической защиты, что подтверждается наличием соответствующих лицензий;
  • у нас вы можете получить ЭП для юридического лица для тендера, которая будет приниматься всеми торговыми площадками;
  • наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и расскажут обо всех нюансах касательно продления, применения, а также отзыва и выпуска подписи.

Обращайтесь в наш центр «Делотест» любым удобным для вас способом. Наши специалисты готовы предоставить более подробную информацию через форму обратной связи, в нашем офисе, по указанным номерам телефона или посредством электронной почты.

ЭП для 44 ФЗ

В рамках Федерального закона субъекты 44-ФЗ для проведения госзаказов должны использовать электронный формат аукциона на одном из утвержденных торговых площадок. Всего их шесть:

  1. ЕЭТП.
  2. РТС-тендер.
  3. Российский аукционный дом.
  4. ZakazRF и т.д.

По закону принять участие в торговых процедурах на этих площадках может любой желающий, при наличии ЭП для 44 ФЗ. Помимо этого существует также ряд других параметров, которым должна соответствовать организация. От того, насколько организация-клиент соответствует этим требованиям, разнится список документов, необходимых для участия в госзаказах.

Срок оформления ЭП для закупок по 44 ФЗ варьируется в пределах от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от наличия всех необходимых документов и своевременно внесенной оплаты за услугу.

Обращайтесь в наш центр «Делотест» и получите ЭП для торгов 44 ФЗ в сжатые сроки и на выгодных условиях.

Получить ЭП по 44 ФЗ

Получение ЭП 44 ФЗ предусматривает следующий алгоритм действий:

  • обращение в наш центр;
  • определение списка электронных торговых площадок, на которых планируется вести деятельность;
  • подготовка пакета документов (наши специалисты помогут определить точный перечень бумаг);
  • получение ключа в нашем центре.

Наши эксперты помогут вам на всех этапах процедуры и предоставят актуальную информацию.

Необходимые документы

Обратившись к нам, вы можете получить ЭП по 44 ФЗ по доступной стоимости. Для этого необходимо собрать и подготовить следующий пакет документов:

  • заявка на проведение процедуры;
  • бумаги лица, для которого оформляется сертификат, а именно паспорт и СНИЛС;
  • доверенность на получение (необходима в том случае, если лицо, на которое оформляется сертификат, не в состоянии посетить наш центр лично).

В зависимости от ситуации клиента могут потребоваться дополнительные документы. Наши специалисты помогут вам ускорить процесс получения электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.

ЭП для 223 ФЗ

В отличие от 44 ФЗ ЭП для закупок по 223 ФЗ дает право заказчикам проводить закупочные процедуры в менее строгих условиях.

Согласно ФЗ №223-ФЗ от 1 января 2014 муниципальные учреждения, а также хозяйственные сообщества при проведении закупок должны предоставлять официальный план. На сайтах организаций и компаний должна быть отражена информация касательно перечня всех товаров, которые предстоит закупить и услуг, которыми планируется воспользоваться в отчетном периоде.

ЭП для 223 ФЗ предоставляет возможность проводить закупки на торговых площадках, выбранных самой компанией. Обращайтесь в наш центр «Делотест» и пройдите все этапы получения электронной подписи без посредников и незапланированных расходов. Отправьте нам заявку и наши специалисты подберут для вас оптимальное решение под ваши нужды и задачи.

Какой выбрать вид сертификата ЭП для торгов по 223 ФЗ зависит от правил самой ЭТП. Для получения грамотной консультации по всем вопросам достаточно обратиться в наш центр. Наши специалисты расскажут вам обо всех нюансах процедуры и окажут юридическую поддержку на выгодных условиях.

Получить ЭП по 223 ФЗ

Нормы и правила Федерального Закона касательно подписей по 223 ФЗ касаются:

  • государственных компаний, участвующих в электронных торгах в качестве заказчиков;
  • учреждений автономного типа;
  • организаций, специализирующихся в утилизации отходов, а также в ресурсном снабжении;
  • дочерних организаций, более половины активов которых (50% и выше) находятся в государственной собственности;
  • все субъектов естественной монополии и так далее.

Обращайтесь в наш центр и наши сотрудники определят, какой именно вид электронной подписи вам нужен. Заполнить простую форму заявки можно по ссылке https://ca.tensor.ru/.

Порядок оформления аналогичен алгоритму процедуры по получению КЭП для иных видов использования. Срок оформления – 2-3 рабочих дня. При необходимости можно подать заявку на срочное оформление подписи – в течение суток. Однако в этом случае стоимость услуги будет относительно выше.

Почему стоит выбрать именно нас

К причинам обращения именно в наш центр относятся:

  • обучение сотрудников фирмы по работе с подписью;
  • регистрация организаций в ЕСИА;
  • установка программ для работы с ЭП.

Мы предоставляем как техническую, так и юридическую поддержку наших клиентов. Наш центр придерживается прозрачной ценовой политики и предлагает фиксированные тарифы на все виды услуг для любой категории клиентов.

Мы имеем опыт работы в сфере оформления сертификатов различной сложности и направленности более 10 лет. В нашем штате работают только квалифицированные специалисты. У нас вы можете заказать услуги «под ключ» для решения задач, поставленных перед вашей организацией или компанией.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам : ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», Технический регламент ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

Станции метро: Таганская / Марксистская

ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1

Заказать сертификат