ЭП для госорганов

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

С активным использованием электронного документооборота (ЭДО) как внутри компаний, так между контрагентами (в частности, гос. органами), возникла необходимость конфиденциальности и надежности передаваемой информации. Для этого оформляется электронная подпись для госорганов (сокращенно ЭП).

Перечень госорганов, для взаимодействия с которыми понадобится получить ЭП, включает в себя:  

  • Госуслуги;
  • ФНС – налоговая служба;
  • ФТС – таможня; 
  • ГИС ЖКХ;
  • Росреестр;
  • Росаккредитация;
  • ЕГАИС – контроль оборота алкогольных товаров;
  • СМЭВ взаимодействия между ведомствами (отправка запросов, обмен документацией) и иные ведомства.

В каких случаях нужна электронная подпись для госорганов?

В первую очередь, используется ЭП для госорганов, чтобы получить доступ к различным гос. ресурсам – для получения или размещения актуальной информации. 

Кроме того, без электронной подписи невозможно сдать отчетность в налоговую, ФСС, внебюджетные фонды, а также зарегистрировать товарный знак, оформить или продлить лицензии.

Потребуется ЭП для участия в торгах (госзакупках по ФЗ-44 и коммерческих аукционах по ФЗ-223), регистрации юридического лица или ИП, внесения изменений в Госреестр, маркировки продукции в Единой базе «Честный знак» и иных целей.

Преимущества использования ЭП

Получив ЭП, предприниматель сможет:

  • оперативно получать актуальную информацию на сайтах гос. органов;
  • экономить время на отправке документации в бумажном формате и ожидание подтверждения статуса поданной документации;
  • экономить денежные средства на ведение бумажного документооборота;
  • достигнуть высокого уровня информационной безопасности в процессе взаимодействия с контрагентами;
  • и получить другие преимущества.

Какая именно ЭП понадобится?

Основным НПА, согласно которому осуществляется выпуск и использование электронных подписей, является ФЗ-63.

Существует два вида ЭП – простая и усиленная. Усиленная, в свою очередь подразделяется на неквалифицированную и квалифицированную.

Для взаимодействия с гос. органами, сдачи отчетности в электронном формате, участия в торгах и для иных целей – потребуется подпись квалифицированного типа (КЭП).

В КЭП используются высоконадежные криптографические алгоритмы (закрытый и открытый ключи), а также сертификат владельца с уникальным номером регистрации и ключом проверки.

Как получить электронную подпись?

Заявителю необходимо заполнить заявку, в которой указываются контактные данные, вид электронной подписи и цели получения.

К заявке понадобится приложить:

  • юр. лицам – сканы ИНН и ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, а также СНИЛС и копии страниц паспорта будущего владельца подписи.
  • от ИП – сканы свидетельств (ОРНИП и ИНН), выписку ЕГРИП, копии паспорта владельца и СНИЛС.

Для получения содействия по вопросам оформления ЭП обратитесь в «ДЕЛОТЕСТ» по телефону горячей линии.

Консультации бесплатны!

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат