ЭЦП для врачей

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Для того чтобы организовать цифровой формат документооборота (ЭДО) в мед.учреждениях, обязательной является электронная подпись для врачей (сокращенно ЭП).

ЭП обеспечивает ряд преимуществ в процессе ведения ЭДО, а именно:

  • конфиденциальность данных;
  • гарантия полной юридической силы выданного документа;
  • упрощение и ускорение работы медперсонала;
  • легкость хранения сведений.

На данный момент медучреждения РФ активно переходят на ведение ЭДО с применением электронных подписей – как для организации (юридического лица), так и для сотрудников (врачей).

В Минздраве РФ сообщается, что к 2022 году участвовать в ЭДО должны не менее 80% медицинских организаций.

Законодательная база

В соответствии с ФЗ РФ №86 от 1 мая 2017 года по просьбе пациента вместо больничного, оформленного на бумажном бланке, медучреждение может выдать электронный больничный лист. Для этого необходима медицинская электронная подпись, которая выдается сотрудникам медучреждения в удостоверяющем центре.

С 1 февраля 2020 года электронно-цифровую подпись должны иметь все сотрудники мед. организаций. Это установлено Приказом Минздрава РФ № 947, которым:

  • закрепляется правовой статус ЭДО в медучреждениях;
  • вводится отчетность в цифровом формате;
  • определяются требования к подписанию, формированию и хранению элеткронных документов.  

Кому необходимо получить ЭП?

Во-первых, электронная подпись оформляется на юридическое лицо – медучреждение. Для этого организации необходимо наладить информационное взаимодействие с ФСС, получить ЭП в удостоверяющем центре и организовать ЭДО. 

Во-вторых, понадобится оформить ЭП для врачей, а именно:

  • глав.врачу, который подписывает отчеты и договоры от лица медучреждения;
  • лечащим врачам – они заверяют или продлевают больничные, выдают рецепты, заполняют карты пациента и иные медицинские документы;
  • фельдшерам;
  • сотрудникам отдела статистики;
  • и другим сотрудникам.

И, в-третьих, если работодатели принимают больничные своих сотрудников в электронном формате и передают сведения в ФСС, то для таких юридических лиц также необходимо своевременно получить ЭП.

Какие медицинские документы можно подписывать с помощью ЭЦ\П?

С помощью ЭП для врачей можно подписывать следующую медицинскую документацию:

  • медкарту пациента;
  • медкарту пациента, находящегося на стационаре;
  • карту беременной;
  • рецепты;
  • истории развития ребенка;
  • историю родов.

Как получить ЭП?

Для этого нужно заполнить заявку и предоставить полный комплект документов.

ЭП формируется удостоверяющим центром, который имеет аккредитацию от Минкомсвязи и уполномочен:

  • формировать сертификаты ключей для поверки ЭП;
  • выдавать сертификаты ключей;
  • определять сроки действия для выданных сертификатов ЭЦП;
  • аннулировать ЭЦП по истечению указанного срока (либо при потере или краже электронной подписи);
  • выполнять тестирование всех элементов подписи;
  • вести реестра сертификатов ключей (ранее выданных и аннулированных).

В заявке необходимо указать контактные данные, вид электронной подписи, цели получения.

Физические лица (сотрудники медучреждения) прилагают к заявке копии страниц паспорта и СНИЛС.

От юридических лиц (мед. организаций и компаний) понадобятся сканы ИНН и ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, а также СНИЛС и копии страниц паспорта будущего владельца подписи.

Для получения содействия в оформлении ЭП обратитесь к специалистам «ДЕЛОТЕСТ» по телефону горячей линии.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат