ЭЦП для таможни

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Таможенные органы (в РФ во главе структуры стоит ФТС) – это гос. орган, которым контролируется процесс перемещения транспортных средств и товаров через таможенную границу ЕАЭС, а также взимаются платежи и сборы, проводятся таможенные процедуры.

В процессе подачи декларации и других процедур применяется ЭП для таможни (расшифровывается, как электронная подпись).

С помощью ЭЦП подписываются и отправляются такая таможенная документация, как:

  • по передаче продукции на склады временного назначения;
  • отчеты ОЭЗ;
  • декларации на транзит;
  • форма для статистики;
  • различные запросы, которые подается на таможню;
  • и иные.

Поэтому перед осуществлением экспортно-импортных операций юридическим лицам и ИП необходимо получить ЭП для таможни – выдается в удостоверяющем центре, который имеет специальную аккредитацию Минсвязи РФ.

Какая ЭП нужна для таможенной документации?

Согласно ФЗ РФ №289 таможенная декларация и иные документы должны подаваться в электронном формате, а для их утверждения у заявителя должна быть подпись усиленного квалифицированного типа (сокращено обозначается КЭП). 

Однако не каждая КЭП подойдет для оформления документации для таможенных органов (далее ТО) – потребуется получение ЭП для таможни, которая соответствует нескольким правилам:

  • сертификат с ключами должен быть размещен на спец. носителе с повышенным уровнем защиты (Рутокен);
  • подпись должна содержать в своей структуре идентификаторы (OID), применяемые ТО;
  • в структуре должен быть предусмотрен неэкспотируемый сертификат. 

Как осуществляется взаимодействие с ТО?

Для подачи таможенной документации, получения необходимой информации или отправки запросов, вам необходимо зарегистрироваться на интернет-площадке ТО и пройти авторизацию в личном кабинете.

Далее предприниматель может воспользоваться следующими функциями:

  • заполнять декларации;
  • получать уведомления;
  • формировать и отправлять отчеты, а также другие документы;
  • запрашивать необходимую информацию;
  • организовывать хранение документов.

Перед работой необходимо убедиться, что ЭП для таможни для юридических лиц на флеш-носителе вставлена в USB-порт компьютера, установлены необходимые плагины и запущены требуемые криптопрограмма (к примеру, «КриптоПро»).

Можно ли обойтись на таможне без ЭП?

Согласно действующим нормам законодательства в отношении подачи документов для ТО, часть сведений можно предоставить в бумажном виде.

 Однако такие важные документы, как таможенная расписка и иные, должны быть оформлены исключительно с применением IT-технологий.

Кроме того, подача документации на бумаге – трудоемкая процедура, она занимает много времени, а также требует личного присутствия предпринимателя. Поэтому для более быстрой растаможки грузов (товаров) рекомендуется подавать документацию в электронном формате.

Как получить ЭП для таможни?

Оформляется ЭП усиленного квалифицированного в специализированном удостоверяющем центре.

Этапами процедуры являются – заполнение заявки и предоставление необходимых документов, оплата услуг, тестирование и выдача подписи.

Чтобы получить подпись, предоставьте следующие документы:

  • для юрлиц – сканы свидетельств (ОГРН и ИНН), копии страниц паспорта владельца подписи, ЕГРЮП и СНИЛС;
  • для ИП – данные паспорте, СНИЛС, сведения о госрегистрации, выписка из ЕГРИЛ. 

Помощь в вопросах оформления ЭП для таможен вы можете получить у специалистов «ДЕЛОТЕСТ».

Консультации предоставляются бесплатно.

Звоните!

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат