ЭЦП для Росфинмониторинга

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

Электронная подпись становится неотъемлемым атрибутом взаимодействия с государственными организациями и учреждениями. Это касается граждан РФ, ИП и юридических лиц. Предпринимателям, вид деятельности которых потребует передачи информации в Росфинмониторинг, необходимо получить электронную подпись.

Нюансы взаимодействия предпринимателей с Росфинмониторингом

Инструкция Росфинмониторинга и ФЗ-115 устанавливает необходимость передачи сведения в отношении совершенных транзакций как в пределах РФ, так и в другие страны. Для этого установлены граничные сроки.

При не передачи информации или направлении данных позже указанного срока  предприниматель может быть привлечен к ответственности.

Какие организации должны иметь доступ к порталу Росфинмониторинга?

Законодательно определен следующий перечень организаций, которым нужна ЭП для взаимодействия с Росфинмониторингомю Это:

  • фирмы, осуществляющие финансовые операции;
  • кредитные организации;
  • участники рынка оборота ценных бумаг;
  • ломбарды;
  • организации страховые;
  • букмекерские конторы и иные аналогичные организации;
  • пенсионные фонды, не относящиеся к государственным;
  • компании, работающие в сфере инвестиций;
  • агентства недвижимости и прочие.

Целью получения электронной подписи для Росфинмониторинга является предоставление отчетности для контроля деятельности и предупреждения противоправных действий в отношении граждан или государства.

Взаимодействие с Росфинмониторингом происходит посредством использования личного кабинета на государственном портале. Для доступа к нему необходимы:

  • заявка;
  • карточка компании;
  • информация об ЭП;
  • лицензия на ведение предпринимательской деятельности.

После того как рассматривается и одобряется заявление, компании предоставляется логин и пароль для входа в личный кабинет. После этого она может направлять отчеты и сопутствующую документацию в Росфинмониторинг.

Использование ЭП позволяет подтвердить, что документация направлена руководителем или уполномоченном им лицом.

Электронная подпись для Росфинмониторинга – какую выбрать и как получить?

На территории РФ используется три вида подписи: простая, неквалифицированная и квалифицированная (КЭП).

КЭП дает предпринимателю наибольшие возможности. Для ее применения необходимо наладить работу программного обеспечения, которое сертифицировано ФСБ РФ.

Для взаимодействия с Росфинмониторингом предприниматели используют КЭП. Чтобы ее получить, потребуется:

  1. Заполнить заявку по установленной форме.
  2. Предоставить необходимые документы.
  3. Дождаться направления запроса в реестр ИП или юр лиц и получить ответ.
  4. Получить подпись и сертификат, который является обязательным атрибутом КЭП.

Какие документы необходимы для получения ЭП?

Для получения электронной подписи, вам необходимо предоставить специалистам «ДЕЛОТЕСТ»:

  • заявку;
  • заверенные сканы ОГРН, ИНН;
  • доверенность.

Для получения бесплатной консультации и оформления заявки заполните форму обратной связи на сайте или позвоните по телефону горячей линии.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат