ЭЦП для ФСС

Сертификация "под ключ". Оформим и зарегистриуем любые разрешительные документы в короткие сроки.

ФСС – это Фонд социального страхования, в который работодатели отправляют отчисления и несколько раз в год отчеты по каждому из работников. Согласно требованиям действующего законодательства, если в компании работают:

  • менее 25 человек – можно самостоятельно определить форму отчетности (бумажную или электронную);
  • свыше 25 человек – отчетность в ФСС сдается только в электронном виде.

Чтобы своевременно сдавать отчетные данные, вам понадобится электронная подпись для ФСС (сокращенно ЭП для ФСС).

Какие данные направляются в ФСС?

Ежегодно работодатели предоставляют в фонд соц.страхования два типа отчетности:

  • подтверждение вида деятельности;
  • форму 4-ФСС (по итогам первых трех кварталов и года).

Кроме вышеуказанных отчетов, работодатели направляют в ФСС информацию о назначении соц. пособий работникам в связи:

  • с потерей трудоспособности;
  • беременностью и родами;
  • уходом за ребенком;
  • и других.

Как сдать отчеты в Фонд соц. страхования?

Перед тем, как отправить необходимую информацию, необходимо убедиться в том, что:

  • ключ с носителем ЭП для ФСС вставлен в USB-порт компьютера;
  • запущена криптопрограмма (к примеру, «КриптоПро»);
  • установлен корневой сертификат ФСС (он находится в папке «Доверенные корневые сертификаты»);

После этого необходимо подготовить отчетный файл согласно требованиям Приложения к Приказу №53 и утвердить его с помощью электронной подписи, а также зашифровать файл с применением открытого ключа. Далее зашифрованный файл передается в Фонд социального страхования

Какой вид ЭП используется?

Согласно ФЗ РФ №63, существует два вида ЭП – простая и усиленная.

Простая подпись для сдачи отчетности не используется, так как она не имеет достаточного уровня защиты от подделок (представляет собой простую комбинации, «логин–пароль» или «логин–пароль–подтверждение по смс).

Для сдачи отчетности необходимо получить ЭП усиленного вида – квалифицированную (сокращенно обозначается КЭП). Эта подпись характеризуется высоким уровень безопасности благодаря применению ключей (открытого и закрытого), а также сертификата владельца с уникальным номером регистрации и ключом проверки.

Как получить электронную подпись для Фонд соц. страхования?

На первоначальном этапе заявителю нужно заполнить заявку, к которой прилагает комплект документов.

Предоставленные сведения проверяются специалистами «ДЕЛОТЕСТ», направляются в удостоверяющий центр, после чего создается и тестируется ЭП.

На окончательном этапе данные о подписи и владельце заносятся в специальный реестр, после чего ЭП выдается владельцу либо уполномоченному лицу (при наличии нотариально заверенной доверенности и документа, подтверждающего личность).

Какие сведения понадобится предоставить?

Чтобы получить ЭП для ФСС, заявителю необходимо заполнить заявку, в которой указываются контактные данные, вид электронной подписи, цели получения и иные данный. К заявке нужно приложить:

  • от юридических лиц – сканы ИНН и ОГРН, выписку из ЕГРЮЛ, а также СНИЛС и копии страниц паспорта будущего владельца подписи;
  • от ИП – сканы свидетельств (ОРНИП и ИНН), выписку ЕГРИП, копии паспорта владельца и СНИЛС.

Для получения помощи в вопросах оформления ЭП для сдачи отчетности, участия в торгах и иных целей – обратитесь к специалистам «ДЕЛОТЕСТ».

Консультации бесплатны.

Преимущества

Опыт работы наших экспертов более 5 лет

Срок получения от 1 дня

Сопровождение клиентов "под ключ"

Работаем по договору

Оперативная доставка документов

100% Гарантия результата

Наши клиенты

Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты
Делотест - наши клиенты

Отзывы

ООО «Вудворк» выражает благодарность Сертификационному центру «Делотест» за ответственное выполнения всего цикла работ, а также за достаточно быстрое и качественное решение поставленных задач.

ООО "Вудворк"

С компанией «Делотест» сотрудничаем более 3-х лет.
Специалисты компании профессионально, оперативно дают подробные консультации, поясняют тонкости и нюансы, которые могут помочь нам при ввозе, оперативно оформляют документы, что помогает нам быстро растаможить продукцию.
Стоимость документов минимальная, оговоренные сроки всегда выдерживают.
Очень приятно работать…

GHP GROUP

С компанией работаем очень давно.
Оформляем декларации и сертификаты по Техническим Регламентам :  010/2011 «О безопасности машин и оборудования»,  004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».
Очень хотелось бы отметить компетентность…

ГРУППА КОМПАНИЙ «АВТОКЛЮЧ»

Контакты

109004, г.Москва

Аристарховский переулок 3с1

Заказать сертификат