Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Работы

Сертификат на работыОбщая информация

Сертификация работ – это процесс, в рамках которого удостоверяется соответствие конкретной деятельности/работы/услуги нормам безопасности, качества, утверждённым законодательно. Итог такой проверки – сертификат на выполнение работ, именно этот документ используют предприниматели для продвижения своей деятельности.

Сертификация работ в большинстве своём проводится в системе ГОСТ Р – предприниматель выбирает стандарт, на соответствие которому будет осуществляться проверка, после чего предоставляемые услуги тестируются на соответствие утверждённым нормам и требованиям. В некоторых случаях предприниматели предпочитают проверку в международных системах, например, в системе стандартов ИСО. Это позволяет выходить на международные рынки и получать дополнительные преимущества на рынке.

Для чего нужна добровольная сертификация работ?

Проведение оценки качества услуг определённого типа может быть сопряжено с различными причинами. Вот некоторые из них:

  • Предприниматель планирует заключить крупный контракт, а будущий партнёр по бизнесу ставит обязательное условие – предоставление сертификата на работы (услуги);
  • Компания планирует выйти на международный рынок, а на территории этой страны работы подлежат обязательной оценке качества, и предприниматель должен оформить разрешительный документ;
  • Компания планирует участвовать в тендере или рассчитывает на приём госзаказа;
  • Есть необходимость в привлечении новых инвесторов (наличие сертификата на выполнение работ значительным образом повышает инвестиционную привлекательность);
  • Компания хочет повысить свои конкурентные способности;
  • Благодаря проведению добровольной сертификации может быть оптимизирована система управления, улучшены показатели компании, повышено качество предоставляемых услуг и так далее.

Иногда добровольный сертификат требуется для вступления компании в СРО – особенно это актуально для строительных компаний, которые осуществляют подряд, отделку, ремонтные работы, строительство, монтаж оборудования, лифтов и прочее.

Как получить сертификат соответствия работ?

Процесс оформления разрешительного документа состоит из нескольких основных этапов:

  • Обращение предпринимателя в сертификационный центр «Делотест»;
  • Проведение сотрудниками нашей компании бесплатной консультации;
  • Подбор кода услуги;
  • Сбор документации – один из основополагающих этапов, влияющих на процесс успешного завершения оценки качества;
  • Проведение практической экспертизы – выезд на объект экспертов аккредитованного органа по сертификации, оценка соответствия установленным требованиям;
  • Выдача разрешительного документа – сертификата на работы.

Какие документы необходимо предоставить?

Сертификация работ предполагает предоставление следующего пакета документации:

  • Наименование Вашей организации, описание Вашей деятельности;
  • Номер ИНН – подтверждение постановки фирмы на учёт в ФНС;
  • Идентификационный номер предприятия – ОГРН (только юрлица и предприниматели имеют право проводить сертификацию услуг и продукции);
  • Документация на здание, где происходит оказание услуг: договор аренды, либо свидетельство собственности (подойдет выписка из Росреестра;
  • Имеющиеся сертификаты (полученные ранее, если есть в наличии);
  • Сертификаты на используемую технику, оборудование, продукцию;
  • Другое (точный список документации Вам предоставят сотрудники центра «Делотест»).

Если какие-либо документы на иностранном языке, то предварительно их необходимо перевести на русский.

Чтобы провести сертификацию работ, обращайтесь в центр «Делотест». Мы проведём Вам бесплатную консультацию.

Заказать
сертификат
Задать
вопрос
Заказать
звонок